Добро пожаловать на проект Harry Potter: Brave New World.

СюжетFAQХронологияГостеваяПравила
Внешности и ролиТрудоустройство

В игре конец августа-начало сентября 2002 года. Чудесная погода заставляет волшебников большую часть дня проводить на улице, наслаждаясь последними летними деньками. Люди шепчутся о недавнем побеге сириуса блэка и поиске гермионы грейнджер.
Вверх Вниз

HP: Brave New World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Brave New World » Вход для посетителей » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА АНГЛ., PB/HB/MB
ПОЛНОЕ ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА РУС.


дата рождения, образование, должность/род деятельности

http://images.vfl.ru/ii/1646261429/55b12370/38292161.gif
максимальная ширина картинки 250px



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Все, что вам важно рассказать о персонаже.


ОТНОШЕНИЯ

То, что связывает вас с этим персонажем.

ПРИМЕР ПОСТА

Ваш самоличный пост откуда угодно

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=left][font=Book Antiqua][size=16][b]ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА АНГЛ.[/b], PB/HB/MB[/size]
ПОЛНОЕ ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА РУС.[/font]
[/align]
[align=left]дата рождения, образование, должность/род деятельности[/align][/td]
[td width=250px][img][/img]
внешность на англ. [/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[b][/b]
[b][/b]
[size=16][font=Book Antiqua][b]ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА[/b][/font][/size]

Все, что вам важно рассказать о персонаже. 
[b][/b]
[b][/b]
[size=16][font=Book Antiqua][b]ОТНОШЕНИЯ[/b][/font][/size]

То, что связывает вас с этим персонажем.
[b][/b]
[b][/b]
[spoiler="[size=16][font=Book Antiqua][b]ПРИМЕР ПОСТА[/b][/font][/size]"]Ваш самоличный пост откуда угодно[/spoiler]

0

2

Killian McLaggen, PB
Киллиан Маклагген


30 лет, гриффиндор, личный помощник министра магии

http://forumupload.ru/uploads/001b/88/9e/10/892008.gif
ben barnes, как вариант



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Ты всегда был эдаким золотым мальчиком, Киллиан, вечным перфекционистом, стараясь удерживать все сферы своей жизни в одинаковом порядке. Старший ребёнок в семье, любимец родителей, ты с детства знал, что тебе будет уготована какая-то серьёзная дорога, потому что никогда не соглашался и не разменивался на меньшее. Предпочитая подходить ко всем своим делам с одинаковой ответственностью, будь то учеба или личная жизнь. В твоём проскакивающем высокомерии, в том, как ты смотрел и оценивал других, иногда сквозило что-то от Слизерина, именно поэтому ещё в школе я никогда не воспринимала тебя всерьёз. Ты казался мне пафосным снобом с ограниченным кругом друзей, куда включены только избранные, и где точно не будет места острой на язык девчонке вроде меня. Но позже, когда началась война, и твоя семья в том числе оказалась в самом эпицентре событий, ты неожиданно проявил свои лучшие качества — смелость, уверенность, взаимную поддержку близких, и умение объединиться в нужный момент против одного врага. Наверное, именно тогда я впервые посмотрела на тебя другими глазами, но была слишком занята собственной болью и потерями для того, чтобы всерьёз думать о ком-то другом. Практически сразу после войны ты начал делать успешную карьеру в Министерстве, разумным следствием которой стал пост личного помощника нового Министра Магии. Ты занимаешься едва ли не всем подряд, но с особенной любовью контролируешь программу Министерства по модификации памяти, да и сам частенько прибегаешь к действию зелья Трансреальности, чтобы сгладить плохой день или плохую неделю. И не видишь в этом ничего предосудительного (странно ведь не пользоваться благами системы и своего положения?), даже не замечая того, как становишься всё дальше и дальше от того человека, которым ты когда-то был.
Именно это и становится началом конца для нас, Киллиан.


ОТНОШЕНИЯ

тут вырезка из моей анкеты о Киллиане

Министерство Магии кое-как пытается подсластить пилюлю — орденом, денежными компенсациями, предложением о работе в аврорате. Гестия соглашается просто потому, что не знает, что ей делать дальше. Цель жизни, казалось бы, выполнена; ей чуть за двадцать, а за спиной уже тянется багаж мрачного военного прошлого. Орден ложится на полку в опустевшем родительском доме, деньги отправляются на содержание одинокой матери, а сама Гестия становится сотрудницей Министерства, работая скорее по инерции. Она растеряна и разбита, и подсознательно ждёт какого-то нового толчка, который подсказал бы ей, как теперь жить дальше.

Киллиан Маклагген становится для неё таким толчком, когда они почти случайно пересекаются в министерских коридорах, неуверенно улыбаясь друг другу. После пережитой войны Гестии отчаянно нужно что-то светлое в жизни, что-то, за что она сможет удержаться, и именно новый помощник действующего министра магии вдруг становится для неё такой поддержкой. Они удивительно быстро находят общий язык, и кажется, что между ними есть только одно серьёзное противоречие — отношение к министерской программе модифицирования памяти. Гестия ненавидит навязанные правила, ненавидит отсутствие свободы выбора, и считает, что каждый сам волен выбирать, как обходиться со своими воспоминаниями, без навязывания или пропаганды. Киллиан же свято уверен в том, что нет ничего странного или суррогатного в том, чтобы заменить неприятные воспоминания счастливыми, и не видит в своих пристрастиях к зельям из министерских автоматов никакой зависимости. Несмотря на это, их отношения развиваются достаточно стремительно, и на годовщину Киллиан дарит Гестии семейное кольцо своей матери, предлагая стать его женой. Она всё ещё не уверена на сто процентов, не потому, что не любит его, а потому что не понимает, сможет ли вообще стать хорошей женой; но всё равно соглашается, в глубине души надеясь на лучшее. Подготовка к свадьбе идёт не слишком оперативно из-за занятости их обоих, но стать чьей-то женой Джонс в итоге просто не суждено.

В один из дней Гестия не обнаруживает Киллиана в их квартире, но не придаёт этому особого значения, уверенная в том, что его задержали очередные министерские дела. А затем находит его письмо, которое бьёт её под дых сильнее любого непростительного заклятия. Он говорит о том, что светлое будущее с идеальными воспоминаниями — новая мода и новая реальность, а не пропаганда; что он доверяет министерству, выбирает идеальную жизнь без оглядки на прошлое, даже если это включает в себя отказ от неё, Гестии. Даже если это означает, что отныне они будут лишь вежливо здороваться в коридорах, обращаясь друг к другу на "вы", раз и навсегда лишившись всех общих воспоминаний.

Как вы понимаете, в настоящем нас с вами ждут тотальные драма и непонимание друг друга с: Гестии осталось работать в ММ совсем не долго, но до того момента каждый раз, когда они с Киллианом сталкивались в коридорах, и она не видела в его взгляде ничего, кроме едва заметного интереса к ней как к незнакомке, причинял ей серьёзную боль. Она определённо злится на него за то, что он сделал, за то, что даже не посоветовался с ней, но не меньше злится и на себя за то, что не обратила внимания на все звоночки, которые были на протяжении всех их отношений. И за то, что позволила себе отпустить его именно таким образом (возможно, частично считая виноватой себя во всём).
Как игрок я ничего не навязываю и ни на чём не настаиваю, можем обсудить какие-то подробности вместе, можете сменить внешность, если вам не нравится Бен. Я открыта к любому диалогу и предложениям, так что приходите, буду ждать :3

ПРИМЕР ПОСТА

[indent] В последнее время то обычно ровное и вежливое пламя, что горело внутри, делая Гестию Джонс привлекательной и обаятельной юной леди (по версии мам доброй половины свободных мужчин магического мира, конечно же), превращалось в Дикий огонь по лёгкому вздоху или мановению волшебной палочки. Это пламя разливалось по её венам, оттеняло золотом темно-зелёные глаза, выливалось наружу через повышенный тон, резкие движения и жесты, коих за мисс Джонс раньше как-то не наблюдалось. В стенах своей работы она славилась своей прямолинейностью и остротой на язык — правда. Но то, что Гестия умела молниеносно собраться в нужный момент, откинув в сторону лишние эмоции, включив лишь холодную голову — тоже всегда было правдой.

[indent] Теперь изображать вежливое равнодушие было всё сложнее, особенно когда казалось, что каждый фальшивый сочувственный взгляд в министерстве был направлен именно в её сторону. Притворные вздохи, мнимые пожимания плеч после утренних летучек. Будто у неё кто-то умер. Будто она сама была лишь бомбой замедленного действия, поломанным механизмом, который больше никогда не срастется обратно правильно.

[indent] Гестия больше не знала, где «правильно», а где «не очень». И не хотела знать. Единственное горькое топливо, которое подогревало её кровь, заставляя подниматься с кровати по утрам, называлось ёмким и коротким словом «злость».

[indent] Она злилась на себя за то, что это произошло именно с ней, словно у неё в роду мог быть какой-то поломанный ген, отвечающий за то, что твой жених непременно расторгнет вашу помолвку перед самой свадьбой. Злилась на Киллиана за то, что он обошёлся с ней, как с красивой вещью, которая больше не может украшать его дом, и требует немедленной замены. И снова по кругу злилась на себя — за то, что вовремя не распознала неизбежное, и позволила очередной боли нанести очередной удар по и без того хрупкому карточному домику её жизни.

[indent] Она поморщилась, слегка оттянув воротник своей идеально-белоснежной рубашки, которая скрывалась под мантией. Руки оттягивали папки с новыми именами и досье на потенциальных темных магов, которые так или иначе попали в поле зрения министерства, и к вечеру Гестии нужно было составить план по датам с проверками каждого из них. Вместо этого она второй час сидела на утренней летучке отдела, который занимался бережным имиджем проклятой трансформации памяти, всё больше и больше недоумевая, что она вообще здесь делает. Министерство считало эту программу задачей первостепенной важности, поэтому почти все сотрудники так или иначе присоединялись к обсуждениям на разных неделях.

[indent] Гестия закрыла глаза, мысленно досчитав до пяти, но это не сработало. Темная волна, что в последнее время поднимала голову внутри неё все чаще, грозилась вот-вот пролиться на пол.
[indent] — При всем уважении, господа, — Гестия чеканит это таким тоном, в котором не скользит ничего, даже отдалённо напоминающее уважение, — Но я искренне не понимаю, почему мы второй час обсуждаем судьбу бедняги, который посмел изуродовать новый рекламный плакат с мистером Малфоем.

[indent] Это же Малфой, добавляет она мысленно и ещё более гневно, пусть будут благодарны, что их портреты вообще где-то висят, кроме того змеиного логова, которые они по недоразумению называют своим домом.

[indent] — Мисс Джонс, если вам кажется это чем-то несерьёзным…
[indent] — То что? — ещё более невежливо перебивает Гестия одну из престарелых волшебниц, и у той даже прибавляется парочка новых седых волос от такой дерзости, — то что, миссис Джонсон? Отправьтесь ловить вот этих ребят, — она красноречиво встряхнула папками в воздухе, — вместо меня? Или может, мне стоит немедленно бросить свою работу, и начать круглосуточно охранять драгоценные рекламные плакаты?

[indent] Она знает, что не оберётся проблем после этой речи, что Люпину опять расскажут о том, какой невыносимой она была, и не хочет больше оставаться в этом кабинете не единой секунды. От души хлопнув дверью, и почувствовав странное облегчение по этому поводу, Гестия вылетела наружу, и поспешно ринулась вперёд, не разбирая дороги.

[indent] Её тонкий каблук застрял в ковровой дорожке быстрее, чем она успела вскрикнуть, и чья-то рука довольно больно, но быстро подхватила ее, жёстким жестом не давая распластаться на полу.

[indent] Святые угодники. Только этого мне и не хватало.

[indent] Гестия выпрямилась, кидая на сияющее проклятой рекламной улыбкой лицо Драко Малфоя такой взгляд, от которого легко могло бы прокиснуть самое свежее молоко в стакане. Какого дьявола он здесь забыл? Ждал под дверью, чтобы любезно предложить старой выдре Джонсон свои услуги по реставрации плакатов? Едва ли в его стерильной новой жизни нашлось бы занятие поинтереснее.

[indent] — А вы из тех, кто привык мерить всё деньгами, мистер Малфой? — парирует Гестия вместо благодарности или хотя бы приветствия, одаривая лицо Драко фальшивой вежливой улыбкой. Она бы отнеслась к нему чуть теплее, если бы не он стал причиной её срыва за закрытой дверью министерского кабинета. Но это ему было знать вовсе не обязательно.

[indent] — Спешу вас разочаровать — в жизни есть вещи поважнее денег. Хотя вам, наверное, сложно это представить. — Гестия усмехается краешком рта, и бесцеремонно выдёргивает из вежливо протянутой руки одну из своих папок. Если он ещё минуту посмотрит на неё этим своим учтивым взглядом, ей даже может стать стыдно; но примерно на секунду.

[indent] — Вы можете отпустить меня, мистер Малфой. Я справлюсь с тем, чтобы стоять ровно, обещаю вам.

[indent] Выдав это замечание, она бросила почти искренний заинтересованный взгляд на колдографию в его руках. — Что на этот раз? Вас обвинили в том, что вы слишком громко дышали рядом с кем-то? — что ж, послушать про очередную, пусть даже выдуманную, жалобу на него будет даже приятно, скрывать тут нечего. Гестия тихонько вздохнула, удобнее укладывая то и дело норовящие расползтись тяжёлые папки в своих руках. Если она сказала ему, что справится — значит, придётся это сделать.

Отредактировано Hestia Jones (2022-03-10 01:29:54)

Подпись автора

dracosirius

+5

3

Hermione Granger, MB
Гермиона Грейнджер


19.09.1979 года, Хогвартс, Нежелательное лицо №1

http://forumupload.ru/uploads/001b/88/9e/17/303775.gif



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

[indent] Ты герой. Ты - самая сильная женщина, известная Магическому Лондону.
Может быть поэтому однажды Драко увидит в тебе Нарциссу, свою мать - самую сильную женщину, известную его внутреннему миру, и пойдет за тобой.
[indent] Ты осталась верна себе, как упрямый баран ищешь во всем правду и справедливость. Казалось бы, тебе, как никому другому стоило бы пройти Процедуру Модификации Памяти, чтобы избавиться хотя бы от болезненной утраты родителей. Забыть о ссорах с рыжим супругом. О смерти друзей на этой войне. Об их стеклянных глазах.

[indent] Но ты же, черт возьми, самая умная, Грейнджер. Ты поняла, что даже режущие сердце воспоминания важны - они формируют душу, тело, характер, волю. Кажется, это было так просто и так очевидно! Но... нет. Как оказалось, не всем. Например, Гарри - нет, Рону - нет, Невиллу - нет. Люпину - нет. Кэти Белл - нет (хотя ты помнишь её как Кэти Белл-Вуд, и не можешь сдержаться, когда тебе говорят, что это не так).
Мир погрузился в сладкий сон, мир не хочет, чтобы ты его будила, Грейнджер. А вот я хочу, очень хочу.

[indent] Новость о розыске ты воспринимаешь спокойно. Ты хотя бы успела проститься с Гарри... Слава Мерлину, он не увидит всего этого безумия. Надо же, а ты могла бы стать Министром Магии, но оказалась совсем с другой стороны общественного мнения. Однако, твоё дело - это правое дело. И ты не бросишь тех, кто пошел за тобой. И поможешь тем, кто только хочет пойти. 

[indent] Приди, нарушь чужих людей соединенность и разобщенность близких душ...


ОТНОШЕНИЯ

[indent] Семью Малфоев навряд ли можно назвать добровольцами, и ты знаешь об этом, ведь вы с Гарри вместе обсуждали показания, которые он предоставит в качестве защиты Драко Малфоя и Нарциссы Малфой. Но кто же знал, что все обернется так, что именно Драко будет публично осуждать твои статьи, призывать поймать тебя и придать суду - надо же, прямо как в школьные годы. Но тебя все это совсем не удивило, потому что ты хорошо помнишь его встревоженный взгляд на пороге собственного дома в августе 2000, немногим позже после публикации твоей статьи о возможных последствиях Модификации. Историческое событие, но он пришел к тебе за помощью.

[indent] Ты два года наблюдала за тем, как человек менялся на глазах. Как изувечивала Модификация того хорька, которого ты с детства терпеть не могла, а сейчас могла только жалеть. О том, что они с Ноттом оставили след из хлебных крошек назад, к личности Драко, ты не знала. Но лишь до поры, до времени.


[indent] Да, я сделаю камин-аут и признаюсь в том, что я драмионщик. Но больше, чем драмионщик, я любитель стекла и приключений! Планирую потихонечку вспоминать себя и из таблоида превратиться в оппозиционера. Тебе же не помешает такой помощник, правда?
Сразу скажу, что отношения во главу угла я не ставлю, больше даже интересно поиграть именно сюжетку, развитие каких-то отношений (думаю, сейчас, с Драко, который не-мудак-ну-почти Гермионе будет проще подружиться, возможно у неё даже закрадутся сомнения - а стоит ли помогать ему проникнуть в Отдел Тайн, чтобы вернуть воспоминания назад? Ладно, я только что это придумал). Да и если у тебя нет желания романсить хорька - все равно приходи, положительный нейтралитет меня тоже устроит.

[indent] Уверен в том, что играть зарождение отношений, намеки и неловкие ситуации куда интереснее, чем всё, поэтому очень хотелось бы увидеть сильного персонажа Гермиону Грейнджер, которая действительно способна повести за собой людей. Но и ничто человеческое ей не чуждо ты не каак террминатооор, слезы и паника, страх, желание сдаться - это нормально, когда мир, который ты так любишь, против тебя.

[indent] Пишу со средней скоростью, общаться предпочитаю на форуме/в лс. Без игры не оставлю. Хочется, чтобы у тебя было желание именно вести сюжет, не пугала необходимость брать инициативу в игре (а то че все я, да я, я вообще папе пожалуюсь), придумывать какие-то офигенные повороты и вот это все. Тогда точно влюблюсь!
В принципе, мы все очень-очень ждем Гермиону, обещаем обнимать постоянно! И говорить, что ты самая умная.
https://i.imgur.com/aqZ6zTw.png


ПРИМЕР ПОСТА

Muse - Uno
[indent] Жизнь - весьма цикличная штука: за каждым расцветом приходит упадок, за каждым упадком - расцвет. Важно всегда оставаться на плаву, ловить течение и, безусловно, выбирать сильную сторону.
Малфои всегда подстраивались под ситуацию и выходили сухими - наверное, когда-то это многовековое везение должно было изменить аристократам. Но Драко, изучавший семейные архивы в библиотеке Малфой-Мэнора, приходил к выводу, что это, скорее, было своего рода проклятием фамилии. Ровно как и то, что в семье всегда рождались мальчики.
А вот ненависть к маглам, связывавшую Драко с предками, удалось победить, благодаря программе Министерства. Читая старинные фолианты, Драко испытывал стыд от манифестов, которые выдвигали его предки. Может быть этот стыд был слегка навязанным, но он слишком не задумывался об этом. Сейчас все знают, что дружить с маглом, маглорожденным - это престижно, приятно и просто замечательно. Сам Малфой не раз заявлял прессе, что его семья решительно пересмотрела свою точку зрения в этом вопросе. Правда, подспудно потом он испытывал странное желание помыть руки после таких речей - он старался не обращать внимания на первопричины таких проявлений собственного характера.
Впрочем, непоследовательные проявления в поведении и характере давно не удивляли ни Драко, ни родителей, ни общество: странно было ожидать последовательности в своих поступках от человека, у которого выбелили целиком "основание" личности. Он делал так, как ему говорили - зачем?.. Зачем - старался не думать. От этого только болела голова.

[indent] Голова вообще все чаще болела в последнее время, и это порядком выматывало. Зелья, которые делал Драко, уже не помогали, вернее, их действие было кратковременным, а употреблять в большом количестве некоторые из ингредиентов, входящих в состав, было попросту небезопасно. Нарцисса обещала помочь с поиском нового рецепта, но пока у самого Драко совсем не было времени.
Сегодня, например, ему было необходимо явиться в Визенгамот, чтобы забрать у секретаря распоряжение судьи по последнему делу. Казалось бы, прошло уже 4 года, но жалобы на Малфоев все ещё подавались. Что ж, хотя бы не так часто, как это было в первые годы после конца войны...
Жалобы уже принимали характер вымогательских: те, кто хорошо знал судьбу Люциуса и его прошлое, а так же то шаткое положение, в котором он сейчас находился, а ещё бывшие студенты Хогваартса, которым прилетало от дружной троицы Малфоя, сейчас пополняли свои карманы за счет якобы воспоминаний о том, как нехорошо себя вели эти чертовы аристократы.
Драко старался оградить от этой неприятной возни родителей, и выступал на подобных заседаниях единоличным представителем от семьи Малфоев. Здесь его уже хорошо знали и просто отдавали жалобу с указанной суммой и истцом. Суммы были небольшими, но все равно неприятными. Гордость, жестко выбеленная зельями, не позволяла взбунтоваться. Потому Драко просто читал очередную выдуманную претензию, а затем относил в Гринготтс распоряжение о переводе средств в рамках урегулирования конфликта.
Сегодня Миссис Гримпшо сообщала о разбойном нападении Драко Малфоя на её садовый участок близ Хогсмида в 1996-ом. По её словам, наглый белобрысый хорек пробрался к ней на грядки, попортил урожай репы, напугал до смерти жмыра Пушистика и стащил 2 галлеона и 18 центов. Юноша вздохнул, переворачивая лист и наблюдая движущуюся колдографию с миссис Гримпшо и хорьком в её правой руке. Феноменальная способность приписывать Малфою каждого хорька уже начинала раздражать. Но новая жизнь обязывала платить по старым долгам. Кто теперь знает, может быть он действительно портил чужую репу, когда был студентом в Хогвартсе... Теперь об этом знают только сотрудники Отдела Тайн. А они на подобные запросы ответов не дают.

[indent] Министерство по-прежнему жило своей жизнью. Казалось, сейчас, как ни в какое другое время, оно пребывало в особенном оживлении. Извечные конвертики корреспонденции сновали туда-сюда, в фонтане журчала вода, в каминах то и дело полыхал зеленый огонь. Да и яблоку негде было упасть.
Драко остановился у края парапета и, слегка перегнувшись, посмотрел вниз, туда, где сновали люди. Многих он знал просто потому, что был Малфоем. А с кем-то предпочел бы и вовсе никогда не быть знакомым.
Взгляд бесцветно-льдистых глаз выхватил статную красивую женщину аврора, это была Гестия Джонс. Драко знал её весьма поверхностно, но его всегда привлекал её горячий и пылкий нрав. А ещё у неё были невероятно роскошные локоны, о красоту которых не раз запнулись мужские гордость и самообладание. Она напоминала Драко Грейнджер - такое же рвение к правде и справедливости, такая же гриффиндорская упертость. А ещё она была старше его.
Ему показалась, что она разговаривала с кем-то на повышенных тонах, а после вылетела из кабинета, точно ведьма на метле. Драко тревожно оглянулся, не видел ли ещё кто-то помимо него такой пыл эмоций молодой девушки. Он слышал, что помощник Министра Магии прервал с ней отношения. Должно быть это мерзко.

[indent] Когда она проходила мимо него, он отвернулся, делая вид, что заинтересован видом внизу, а сам незаметным жестом беспалочковой магии заставил ковер под резкими шагами Гестии чуть-чуть собраться складкой - кто такое заметит? Случайности случаются каждый день.
Так же по абсолютной случайности Гестия попадает в ловушку складки ковра и роняет какие-то документы. Будучи настоящим джентльменом, Драко Малфой вовремя подставляет свое плечо.
— Осторожно, пропадающая ступенька, мисс Джонс, - чуть наигранно, но скорее доброжелательно говорит Малфой, улыбаясь такой же улыбкой, как на огромном плакате за его спиной, и помогает женщине с равновесием. — Аврорам оплачивают сломанные лодыжки при исполнении? - Он наклоняется и подбирает одну из папок, после чего отдает её Гестии.

Отредактировано Draco Malfoy (2022-04-08 07:39:07)

Подпись автора

hestiatheodore x katie

+6

4

PATRICIA GREENGRASS (LERMONT), PB
ПАТРИСИЯ ГРИНГРАСС ( В ДЕВ. ЛЕРМОН)


23 сентября 1962 (40), Шармбаттон, глава благотворительного фонда "Безопасная жизнь"

--
Annabelle Wallis
https://i.ibb.co/gWMQjpD/23beaebdac7e1e0fe7f1fa2621a3ed73.gif


занята

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

В тебе сошлись и лед, и пламя. ТЫ была тем прекрасным цветком, что родился и рос на самом юге Франции. Чистокровная волшебница, живущая в мире с природой и всей окружающей тебя действительностью. Ты была центром спокойствия и доброты. ТЫ стала лучом солнечного света, что появился в этом мире. Ты всегда была нежным цветком, ты любила свой дом, своих родителей, ты жила в этой любви и заботе и готова была дарить ее всем и каждому. Ты видела красоту во всем. Ты разбиралась в вине и винограде. ТЫ была похожа на ангела всю свою жизнь с самого детства. Ты могла заставить плакать взрослых мужчин своим пением.
Ты боевая, яркая, характерная. Ты словно вихрь, врываешься в жизнь ничего не подозревающих людей, переворачивая их жизнь с ног на голову. Ты отлично летаешь на метле, ты знаешь зелья как никто из моих знакомых, ты разбираешься в растениях. Ты училась в Шармбаттоне, тебе так шла из голубая форма из нежной струящейся ткани. Улыбка никогда не сходила с твоего лица. Ты отменно училась, знала языки, была общительной. Как же так вышло, что судьба наказала тебя знакомством со мной. Я вырвал этот цветок и увез к себе. В мир жестокий, холодный, где царит опасность. Не будь этого знакомства, ты и сейчас была бы спокойна, жила бы во Франции, управляла бы виноградниками и изготовляла бы лучшее вино для волшебников. Но я прибыл договориться об экспорте как официальное лицо. Мне было двадцать три, тебе только-только исполнилось восемнадцать. Это была мимолетная встреча, которая пронеслась, прошив нас чувствами насквозь. Ты навсегда запала мне в душу. Вернувшись в Англию я больше не способен был думать ни о чем кроме тебя. В желании провести с тобой всю жизнь, я прибыл во Францию с предложением руки и сердца. Так быстро, так опрометчиво. Самый бесшабашный поступок в моей жизни. И ты согласилась. Согласилась бросить всю свою жизнь, весь свой мир и отправиться со мной в совершенно чужую и незнакомую для тебя страну. Лишь позже я узнал, как ты сильна, как тверды твои принципы, как стойко ты способна переносить все. Ты подарила мне детей - смысл моей жизни. Ты всегда приносила в мой мир лишь счастье. Ты несла красоту за собой, освещая все пространство любовью и нежностью. Ты стала душой нашей семьи, ее сердцем. Ты научила меня любить. Ты показала мне эту жизнь, лучшую, о которой я мог мечтать когда-либо.
Все это закончилось, когда северный холодный ветер принес первые слухи о войне. Ты пыталась удержать меня, образуметь. Ты твердо стояла на принципах, ты защищала тех, кого ожидала смерть и гонения. Ты никогда не боялась высказываться. Ты сильнее меня. В тебе сильна вера в свет и справедливость. Ты верила, что добро всегда победит, что свет никогда не померкнет и ты не хотела думать о том, как нам придется жить во тьме.
Ты была строга к дочерям, но по-своему. Ты любишь собственных детей как никто. Даже в твоей строгости сквозит нестерпимая нежность и материнская сила любви. Ты поклялась защищать своих девочек и любить их, что бы ни произошло с ними. Ты дала им лучшее воспитание. Ты научила их быть сильными, стойкими и верить. Верить в себя, в этот мир, в людей. Ты научила их тому, чему не смог научить я.
Я разочаровал тебя. Я уверен в этом. Я виноват перед тобой. Я засомневался в тебе и тем тебя обидел. Я предал твое доверие, обратившись во тьму. Пусть я не сделал решающего шага в нее, но я отвернулся от света. Я так и остался на этой границе в полном одиночестве. Ты пыталась остановить меня, ты пыталась предотвратить трагедию, ты подталкивала меня к решениям, но я воспротивился. Будет ли мне когда-нибудь прощение не смотря на твою любовь. Не смотря на нашу любовь. Сразу же после войны ты открыла благотворительный фонд, ты стала жертвовать деньги пострадавшим, ты стала помогать людям. Ты стала желанным гостем в каждом доме: маглорожденных, чистокровных, школы и больниц. Ты стала символом того, что все можно исправить или же хотя бы научиться жить со своей болью. Ты оплакивала каждого погибшего ребенка так словно он был твоим. Ты оплакивала каждую жизнь. Ты была одинока в своей печали. Поддерживая других ты оказалась одна. Не кому было поддержать тебя. Деньги не приносят счастья. Ты ждала от меня поддержки, которой не было. Я заперся от всего мира, упиваясь собственным стыдом и виной. Я не пускал тебя в свои мысли, оставляя тебя одну. Ты начала находить утешение, мимолетные, на одну ночь. Не зная имен, не желая знакомства. Ты пыталась забыться, покидала Британию, но возвращалась. Ты всегда была честна со мной и получала честность в ответ.
- У тебя кто-то был?
- Да.
- Тебе было хорошо?
- Возможно...
- Ты еще с ним встретишься?
- Нет.
- Чего же ты хочешь?
- Твоей любви.
- Она всегда с тобой. Как и мое сердце.
- А твоя верность?
- Там же где и твоя...



ОТНОШЕНИЯ

Ты - мой свет. Ты даришь тепло, но готова сжечь или обратить в глыбу льда. Ты - моя душа, в которой так много тьмы. Ты та, кто создала для меня целый мир, что я разрушил. Ты самая добрая женщина, ты самая опасная женщина. Ты - лучшее, что было со мной в этом мире. И то, что я так нещадно предал. Я подорвал твое доверие, я разочаровал тебя. Ты молчаливо смотришь своими огромными, полными боли глазами. Ты та, кто может остановить бурю в моем сердце. Ты подарила мне двух лучших детей. Ты та, кто не боится спорить со мной. Единственная, кто может мне противостоять и изменить мое решение. Мы отдалились друг от друга с момента войны. Ревность, тоска, любовники, мимолетные интрижки, ссоры, драки и страсть, что не утихает вот уже двадцать два года нашей с тобой общей жизни. Во время нашей свадьбы, давая неприложный обед заботиться о тебе, я сказал, что ты будет свидетельницей моей жизни в то время как я стану свидетелем твоей. Ты никогда не будешь одна, потому что я всегда буду рядом. Меня не было рядом, когда ты страдала, тебя нет рядом в моей ненависти к самому себе. Мы изменились за двадцать лет, иногда мне кажется, что мы стали чужими. Но в душе я по-прежнему люблю тебя как мальчишка, впервые увидевший тебя на виноградниках твоей семьи на юге Франции. Ты - душа и сердце нашего дома. Ты - моя совесть и честь. Никакие измены, никакие драки или противостояние не были причиной для лжи. Мы всегда говорили друг другу правду во всем. И это нас объединяет. Я готов убить твоих любовников всех по одному, ты готова отравить меня и мои интрижки. Есть ли между нами то тепло, что было когда-то? Мы по-прежнему готовы умереть друг за друга.

ПРИМЕР ПОСТА

Ваш самоличный пост откуда угодно

Отредактировано Cadmus Greengrass (2022-03-20 23:29:17)

Подпись автора

одела старика горячая малышка Пенси

+2

5

LAVANDER BROWN, PB
ЛАВАНДА БРАУН


1980 год, Хогвартс, на усмотрение игрока

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/11482/615286.gif
Sydney Sweeney


занята

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

До седьмого курса Лаванда существует в пузыре из простых подростковых переживаний, весёлых перешептываний с подружками и восторженных воскликов на Прорицании. Жизнь не протаскивает её через тёмные козни не менее тёмных волшебников, борьбу с судьбой, проклятья и непростительные заклятья. Жизнь милостива: отец относится к маленькой Браун как к принцессе, пусть с годами и реже появляется рядом, а мать учит краситься и открывает для девочки мир сплетен. У её родителей свои совершенно обычные проблемы, у неё самой - не менее обычная жизнь, в которую потрясающие волшебное сообщество вести вторгаются немного вторично, как будто не всерьёз. Разумеется, до зловещего седьмого курса. Лаванда - чистокровная волшебница, но Хогвартс полон насмешек, недоверия, новых жизненных уроков.

Хогвартс боле не дружелюбен, и маленькая глуповатая девочка Лаванда сталкивается с реальностью: ей пора взрослеть. Оставляю на усмотрение игрока то, как она провела год и решила ли потом забыть о его существовании в своей жизни, но хочу видеть только учащуюся чувствовать глубоко и сильно молодую девушку, развитие которой соответствует отжитым годам. Не упускаем из виду полученные за правление Лорда травмы, но и не забываем о том, что у неё не было времени полноценно вырасти. В каноне Лаванда - достаточно shallow персонаж, простая, глуповатая, любящая посплетничать. Я на этом не настаиваю, но и видеть полностью сформировавшуюся личность со стойким характером не готов. Давайте вместе добавим ей глубины, развивая уже в игре!


ОТНОШЕНИЯ

Причины, по которой их затягивает друг в друга, висят в воздухе задумчивым вопросом. По старой ли памяти? По жгущему душу одиночеству? По искреннему желанию наконец начать жить, дыша полной грудью? Ответ - зачаток самой идеи о школьных отношениях, о доме, о жизни вместе. Ответа они не знают, как и не знают, что между ними - зарождающаяся влюблённость или попытка заполнить внутреннюю пустоту. Рон только разошёлся с женой, у Лаванды, вероятно, ПТСР. Ребята захлёбываются в чувствах, но не перестают быть несчастными. Оставляю на усмотрение игрока глубину чувств самой Браун, но со своей стороны могу предложить игру в эндгейм, крепкий романс и стекло, когда Уизли решит поддерживать оппозицию, что непременно приведёт к встрече с женой.

ПРИМЕР ПОСТА

Реальность искажена и наполнена счастливыми событиями: вот они с Гарри с грехом пополам сдают ЖАБА (действительно Жутко Академическую), вот они расходятся по новым должностям, вот Рон в новеньком - новеньком! - чёрном костюме смотрит, как Гермиона идёт к алтарю. Эти воспоминания добрые, ласковые, светлые - и за ними скрывается уродливая правда, которая дышит на него из каждого угла скромного домишки на окраине Лондона. Смотрит любимыми глазами не менее любимой жены, волком кидается с заголовков "Придиры", стремительно превращая кажущуюся теперь иллюзорной радость в стыд, вину и горе по вещам, которых он даже не помнит. "И как, по твоей версии событий, мы в итоге сошлись?" - бросает Гермиона, и получается едко и горько, будто она хоронит его - того его, который всё ещё жив, до ушей наполнен любовью, готов предложить ей весь уют Волшебной Британии. В ответ Уизли мямлит. Получается скомкано до меры, когда он сам задаётся вопросом: и как лучшая студентка Гриффиндора решила выбрать его?

лучшая студентка Гриффиндора действительно выбирала другого человека, и это осознание убивает их обоих

honey, when I'm above the trees
I see this for what it is

Уизли приканчивает третье сливочное пиво к моменту, когда за два барных стула от него материализуется знакомое лицо. Взгляд сепарируется от хозяина, приковывая себя к чужой фигуре - Рону страшно нужно с кем-то поговорить, но рядом сидит Теодор Нотт, бляцкий Теодор Нотт, против которого он почти ничего не имеет, как и не имеет к нему ровно никакого отношения. - Ваш друг? - хрипит Аберфорт в неожиданном порыве искуственного любопытства - он, кажется, помнит всех мальчишек Хогвартса в лицо, и наливает обоим уже пятый раз за месяц. По крайней мере, пять из них он точно помнит.
- До первого "короля Уизли", - отвечает Рон достаточно громко, чтобы быть услышанным, и тут же жалеет о своих словах - в стройных рядах его "болельщиков" лицо Нотта никогда не мелькало. Оно, впрочем, не мелькало вообще нигде - последний будто старательно не отсвечивал, показываясь только в моменты, когда Слизерин с Гриффиндором в редком порыве сделать что-то вместе заходили в тупик в необходимости ответить на каверзный вопрос преподавателя на их совместных занятиях. Рон испытывает уже родную вину, и именно она дёргает его подсесть к Нотту ближе.
- Я зла не держу, если что. Да и не было там тебя... - выговаривает рыжий, наклоняясь к невольному собеседнику. Для него всё это: крики с трибун, сдача экзаменов, поднятые руки на занятиях - воспоминания превосходной свежести, не запачканной годом скитания по лесам и грубой действительностью.

and in the disbelief, I can't face reinvention
I haven't met the new me yet

Реальность такова: Уизли снова много пьёт.

***

Некоторые вещи не меняются - тогда он тоже сидит в "Кабаньей голове", тоже делит одну с Тео стойку, тоже пьян и придавлен тяжёлым грузом обстоятельств, о которых никогда не просил. Только в этот раз в стакан аллюром формата "галоп" бежит, едва успевая притормозить на поворотах, огневиски. В трактире много народу, и они оказываются практически прижаты друг к другу - в толпе то и дело мелькают знакомые лица, многие из которых успели застать Рона: а) в слезах; б) в неистовом желании поговорить в) в говнище пьяным.

Реальность такова: Уизли реально много пьёт.

События Войны звоном стоят в ушах. То, что казалось таким правильным и своевременным в Битве за Хогвартс, срывается в бесконечную череду смертей и пост-адреналиновой эмоциональной комы. Навязчивым сюжетом какой-то магловской глупой рекламы в голове прокручивается совсем не глупая картина лежащего на мраморных полах Колина Криви, а тело отказывается укладываться в теплую и мягкую кровать, совсем не похожую на привычный жесткий грунт, и его тянет, тянет и тянет в трактир...
-...ты-то где был всё это время? - окликивает кто-то Нотта и тут же оказывается унесён бурным потоком в другой разговор. Рон молчит ровно секунду - картинки бегут перед глазами, накладываясь одна на другую в аллюзии на зачем-то склеенную в единый уродливый кадр магловскую фотоплёнку, - и тут же отвечает, едва не сваливаясь с барного стула: - Тебя я на передовой тоже не видел, - Уизли никогда не позволил бы себе чего-то подобного трезвым, Уизли никогда не позволил бы себе такого пьяным, будь он на сколько-нибудь в себе. Закалённое войной сердце плещется в сочувствии как сам хозяин в среднего качестве алкоголя: он научился сопереживать почти каждому, и Теодор Нотт неожиданно не является каким-то там исключением.
- Я тогда...ну, тогда понял, что не все Слизеринцы - ну, Слизеринцы, - с истинно гриффиндорским акцентом времён курса пятого выговаривает последнее слово Рон, обращаясь уже к самому юноше. Его страшно - и совсем не первый раз за вечер - тянет выбрасывать изо рта слова, словно вместе с ними из головы выплеснутся воспоминания, больные, нездоровые воспоминания. Память штурму не поддаётся, и Уизли заказывает ещё стаканчик.

Отредактировано Ron Weasley (2022-03-22 13:04:02)

Подпись автора

my heart's been borrowed and yours has been blue
http://forumupload.ru/uploads/001b/88/9e/8/t421553.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/88/9e/8/t637272.gif
all's well that ends well to end up with you

+2

6

LORELAY BORGIN, PB
ЛОРЕЛАЙ "ЛОРА" БЁРДЖИН


на усмотрение игрока

https://64.media.tumblr.com/eca6c79e1d2467e5f3d47585b1b228da/c6e99978b1fc9c7a-03/s400x600/e76eff7cd6f3a4c4ee50d232433629d93c3b8448.gifv
summer bishil



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

алкоголик. чёрт. богатая невеста на выданье

большие глаза с тяжёлой, душной ебанцой внутри; покатые плечи, красивая грудь, бедра, награжденные какой-то из магических ассоциаций за "будущие роды года"; до конца седьмого курса Лорелея думает, что выйдет замуж за мистера Бёрка и продолжит род, и тот поощряет все её догадки ровно до момента, когда скрывать свою гротескную гееватость становится просто невозможно; ради приличия ещё долго носит обручальное кольцо, чтобы никто не катил к ней свои яйца.
много пьёт и куролесит, как и Сашка; меняет любовников как перчатки, как и Сашка; как-то раз выкурила пакет магической травы с мандрагорой и увидела своё будущее с четырьмя детьми, ручным мужем и общей любовницей и до сих пор верит, что это правда; зеркалит своего верного товарища с четырнадцати лет, презирает маглов, коллекционирует дорогие бирюльки-артефакты; отличительные черты: похмелье, патронус в виде косатки, обезоруживающая сексуальность

дополнительно: ищу невесту и собутыльницу, чтобы жаловаться на мальчиков и мёртвого папу;


ОТНОШЕНИЯ

мы вместе столько, сколько помним самих себя; мы связаны так тесно, что это почти душит - и никогда по-настоящему не влюблены друг в друга, поскольку есть что-то крепче подростковых отношений и совместного будущего; разумеется, причина кроется и в том, что Саша предпочитает мужчин, но сама Лора, несмотря на детскую привязанность, видит его рядом с собой как оплот всего, за что ей в жизни хочется бороться; они умрут друг за друга, умрут рядом друг с другом, просто умрут - рано или поздно, и этого будет достаточно;
продолжили поддерживать связь даже вовремя войны, вероятно, Лора даже поступилась своими принципами, чтобы помочь Саше помогать беженцам.

ПРИМЕР ПОСТА

За Сашу постов ещё нет, лапслоком увлёкся только в заявке.

Ноябрьское солнце — белый, вакуумный свет, втягивающий в себя холёный воздух спальни с вытравленными на покрывале цветами, — растекается по правильно бледной коже спящей Нарциссы зловещим предвкушением на конфликт. Недомолвку? В Малфой-мэнор реконцептуализировали слово «измена», чтобы затем распять его и оставить висеть в одной из гостевых спален, вовсе не для того, чтобы юная жена хозяина дома вернула жанровую неверность на постамент к другим брачным угрозам. Голая грудь вздымается, касаясь левым соском холодного луча, и в едином порыве вздрагивает, когда выбеленную дорожку к источнику света накрывает тень от драматично брошенного букета.

Цисси отрывается ото сна с аристократичным недоумением настоящей хозяйки дома — слегка олений взгляд девушки ловит знакомые по флёру пионы, и сразу вкручивается в лицо супруга вежливо, но удивлённо. Это не первый букет — разумеется, не первый — и далеко не самый весомый знак внимания, который она получила за последний месяц. Ни один из них не ложится на сердце тяжелее проведённой вместе ночи — между бедёр ещё сладко тянет истомой, а спутанные локоны единственный раз кажутся допустимой вольностью. Нарцисса любит быть с Люциусом — он ещё не знает, что супружеское ложе хранит под покрывалом пару очень приятных — Абраксас будет доволен — сюрпризов, но прекрасно осведомлён о том, как сильно его любит жена. Жену, в свою очередь, любят и другие. Цисси сводит брови, не думая двинуть ногами, и приподнимается на локтях. Фарфоровое лицо оголяется, теряя светлое обрамление едва вьющихся после ночи волос, нарочито открытое, вычурно честное: — Мы не спим за спинами друг друга. В этот год так точно, — Нарцисса не была бы собой, упусти она шанс укольнуть возлюбленного за всех тех дам, которых она никогда не видела, но знает не хуже Люциуса, — Разве не так? 

Букет неприятно холодит правое бедро сквозь покрывало — роса, явно магическим образом — Цисси улыбается, отдавая дань чужому старанию, — инкорпорированная в нежные розовые лепестки, сочится к фарфоровой коже. Пальцы оббегают бутоны, чтобы ухватить самое основание. Бутоны бегут вверх, заигрывают с по-прежнему обнаженной грудью на пути к лицу, и гладят тонкий нос.  

Нарцисса вдыхает. 

Букет падает на ковёр без всякого пренебрежения, скорее данью её собственной мнимой обездвиженности. Маленькая Малфой снова подаётся вперёд, зарываясь взглядом глубоко в глаза супруга: 
— Думаю, это тот молодой Трэверс, — зрачки игриво дёргаются вверх в такой же воображаемой попытке вспомнить имя, которое она, вероятно, знает. Как и знает, что не делила ни с Трэверсом, ни с Эйвери (вторым кандидатом в пылкие любовники) кровать более месяца, и каждый из них мог жаждать большего. Каждый из них, вероятно, делил в голове шансы не только на ночи молодой миссис Малфой, но и на часть её маленького сердца. Маленькое сердце миссис Малфой Люциус носил в кармане с третьего курса, но иногда каждому из них это напоминание лишне. 

Нарцисса и не напоминает: — Ты не помнишь? Это было при тебе в... — зрачки снова ползут вверх, Цисси снова подтягивается выше к лицу мужа, букет по-прежнему норовится подпортить ковёр из настоящего медведя. У Нарциссы вовсе нет настроения падать в постель с кем-либо, кроме, возможно, молодой Кэрроу, уже несколько месяцев, но и объясняться с мужем она не готова. «Если он не видит», — легкомысленно размышляет молодая Малфой, для которой как игры с другими, так и их отсутствие — всего лишь часть домашней рутины, — «Значит, его взгляд лежит в другом месте». Цисси бывает игрива. Цисси бывает еле уловима безжалостна. Цисси, безусловно, очень любит мужа, — Это не так важно. Мой новый браслет с греческими нимфами, вероятно, тоже является даром Трэверса, — она дарит вспоминанию о браслете ещё одну мечтательную улыбку, и силится вспомнить, был ли последний хотя бы хорош. 

— Не думаю, что я придаю этому значение, — так же облачно выговаривает девушка, с показной — драма всегда была частью её жизни, даже если повод приходилось тщательно конструировать самой — задумчивостью размышляя о том, занимает ли потенциальный — и тоже практически воображаемый — любовник хоть какое-то место в её жизни. Взгляд падает на выглядывающую из лепестков карточку, и Нарцисса гневно сводит брови. Это не по правилам игры. Она вовсе не любит, когда что-то не по правилам — именно по этой причине последний поклонник, публично покусившийся на декламацию посвященных ей сонетов, больше не посещает поместье.

Нарцисса любит хорошую драму. Драма для неё — очень узкий, нишевый жанр, понимание которого другими людьми не имеет для миссис Малфой никакого значения.

+4

7

GABRIELLE DELACOUR, PB
ГАБРИЭЛЬ ДЕЛАКУР


03.08.1983, Шармбатон, надежда Французской революции

https://forumupload.ru/uploads/001b/88/9e/47/573594.webp
Freya Allan



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Ты младшая Делакур — гордость папы, звёздочка мамы. Абсолютно все вокруг были уверены, что ты станешь выдающейся художницей, чьи картины будут представлены в лучших галереях Франции, а затем непременно дойдут до Лувра. Родители считали, что такой талант должен блистать на оба мира - маггловский и волшебный, послужив неким мостом для создания нового союза. Несмотря на типичный французский снобизм, наши родители всегда выступали за интеграцию, пестуя толерантность в обществе. Любому французу ведь нужно однажды пойти против привычной системы, верно?

Так ты и решила, едва узнав побольше о новой системе модификации памяти, пришедшей из Магической Британии, как хворь. Не все успели распознать в этом новшестве потенциальную угрозу обществу и личности, а потому не смогли остановить распространение программы. Теперь Париж наводнили и автоматы с зельями — исказить собственную реальность стало также легко, как купить себе круассан на завтрак.

Едва тебе исполнилось восемнадцать, родители получили ультиматум: ты больше не ребёнок. Отбросив кисти, ты заявила, что готова кинуться на баррикады и разжечь пламя новой Французской революции с целым рядом таких же молодых да отчаянных. Только не обожгитесь, из пепла восстать уже не получится.

Родителям осталось смириться с тем, что новое поколение Делакур получилось более строптивым, чем ожидалось. Папа ещё иногда ворчит, что может не дождаться внуков, ведь мы ставим под угрозу весь род. Мама лишь поджимает губы, едва речь заходит о наших революционных делах - официально родители не поддерживают дочерей, не знают ничего об их местонахождении или планах. Так проще изолировать их привычную жизнь от бесконечных допросов и слежек, которые, тем не менее, пока не прекратились.

У нас пока так и не случилось семейного воссоединения, на котором мы могли бы сверить наши часы, получить наставления отца и критические замечания мамы, а затем узнать, что они тоже "за", просто не могут себе позволить кидаться в пламя.


ОТНОШЕНИЯ

Ты всё ещё моя маленькая сестрёнка, даже если стала настоящим бойцом. Именно из-за тебя я начала сомневаться в программе модификации памяти, в итоге поддавшись игре в сопротивление. Революция ещё ни одного француза до добра не доводила, но забастовки у нас в крови - а потому будем объединять усилия, даже если наши попытки окажутся тщетными.

ПРИМЕР ПОСТА

Она ощущала, что тонет. В темноте, в отчаянии, в страхе и... в воде, что заполнила её лёгкие. Она чувствовала, как в адском пламени горит её гортань, как отчаянно сжимается сердце, пропуская удар за ударом, как сводит судорогой каждую мышцу и парализует тело в этой мгле.
Мозг не успел осознать, понять, как она вообще могла оказаться в водной толще сразу после ухода со сцены. А была ли сцена? Аплодисменты? Душный свет софитов и нервное подрагивание смычка в ладони? Неужели все иллюзия, странная картина в больном, умирающем воображении? Это ли видят перед самым концом?
Боль была бесконечной, как будто оторвали руку или ногу и бросили истекать кровью, мучиться. Сознание никак не хотело возвращаться из небытия, а тьма не рассеивалась. Только глухой голос где-то вдалеке пробивался сквозь гнетущую тишину, словно через толстый слой ваты.
— Мисс?!
Один только голос, за который хотелось схватиться, как за мощный плавник дельфина, и наконец вынырнуть на поверхность. Мишель тянулась на звук, повторившийся снова. Отчаяние и паника лишь подстегивали, не давая проиграть эту схватку с неизвестным.
— Мисс?
Тёплые ладони стали спасательным кругом. Мишель поняла, что снова чувствует, снова ощущает, а это означало только одно — она не мертва.
Её резко тряхнули, силой выдернули из бессознательного состояния, за что она была благодарна. Резко открыв глаза и вдохнув, Мишель ощущает, как горло сдавил спазм. Повернувшись набок, она сильно закашливается, с удивлением обнаруживая отсутствие воды в собственных лёгких. Но ведь она чувствовала, как тонет!
— Вставайте!
Всё тот же голос...
Мишель упирается ладонями в бетонный пол и поворачивает голову, пытаясь разглядеть незнакомца. Зрение фокусируется не сразу в полумраке закулисного пространства. Но оно ей и не нужно: Коул чувствует, что знает этого человека тысячу лет. По телу пробегают мурашки, когда мужчина помогает ей подняться на ноги. Мишель старается удержать равновесие на этих каблуках и от резкой смены положения в пространстве просто впечатывается в незнакомца. Он оказывается так близко, ещё ближе, чем она думала, и это сводит её с ума окончательно. Кажется, что каждая клеточка тела, подобно нано-роботам, идентифицирует мужчину, а затем капитулирует, предавая хозяйку. Мишель может поклясться, что чувствует биение сердца её нового спутника, вновь пытающегося привести Коул в чувство. Он говорит о какой-то опасности, а она лишь ощущает его горячее дыхание где-то в районе собственной шеи... Время словно остановилось. И если бы не сильный хлопок, раздавшийся где-то позади, Мишель так бы не пришла в себя, навсегда приклеившись к телу того, кого даже не могла толком разглядеть.
Как такое вообще возможно.
Коул подчиняется собственным инстинктам, хватая мужчину за руку и срываясь с места. Волна адреналина врезается в самое сердце, переставшее взволнованно трепыхаться от неизведанных чувств. Мозг реагирует на стремительно приближающуюся опасность, а тело, действуя словно на автопилоте, точно знает, что нужно делать, чтобы не попасть в лапы врага. Пришло время рефлексов, очнувшихся от слишком длительной спячки. Времени на размышления и самоанализ просто нет.
— Пригнись! — командует Коул, когда они резко ныряют в подвальное пространство под зрительным залом. Эти проходы, являющиеся редко посещаемыми техническими помещениями — теперь настоящее спасение от того, кто бежит позади. Длинные широкие балки не позволяют выпрямиться в полный рост и мешают быстро бежать, однако Мишель не отпускает ладонь мужчины, уводя его за собой.
— Сюда, быстрее, — едва слышно выдыхает Коул, утягивая своего спутника в узкий коридор чёрного хода. Буквально через несколько мгновений они выскакивают в холодный уличный воздух и гул машин, застрявших в пробке на Кенсингтон роуд. Вечерние огни фонарей и мерцание иллюминации ослепляют после полумрака кулис, но привыкать некогда — тело все ещё пытается бежать и преуспевает в этом, когда Мишель вновь тянет за собой мужчину через загруженное шоссе прямиком в сады, минуя Мемориал принца Альберта. Лишь отбежав на значительное расстояние от концертного зала, Коул наконец останавливается, словно внутри неё переключился тумблер, и отпускает ладонь того, кто так и остался для неё загадкой. Теперь под ярким светом фонарей Мишель может разглядеть мужчину и вновь чувствует страшное волнение. Адреналин перестал насиловать сердце, и теперь оно мучительно сжимается в новом приступе неизвестного чувства.
В голове роятся вопросы, окончательно сбивая с толку. Кто этот человек? Что происходит? Кто бежал за ними? И почему, черт возьми, всё случилось во время такого важного концерта?
Концерт...
Мишель отбрасывает все вопросы и в испуге окруляет глаза. Новая ужасная мысль пронзает её, а с губ срывается еле слышное:
— Скрипка...
Ещё пару минут назад спасаясь бегством от того, что даже не разглядела, с тем, кого даже не знала, Коул не задумалась о своём драгоценном инструменте. Бог знает, что могло произойти с этим шедевром.
— О Господи, сейчас же мой выход, я должна вернуться.

Отредактировано Fleur Delacour (2022-04-30 00:19:25)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » HP: Brave New World » Вход для посетителей » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно